назад
09
Ноя
16
Актуальные новости
Победа – ДЦ Renault стал победителем конкурса «Лучший Клиентский Сервис Renault 2016»!

В рамках повышения уровня клиентоориентированности компания Renault провела соревнование для российской сети дилерских компаний. Только 36 дилерских центров имели возможность сразиться за звание «Лучший Клиентский Сервис RENAULT 2016».

Борьба за титул проходила в несколько этапов. Дилерские центры ранжировались в зависимости от уровня предоставляемого сервиса и оригинальности новой предлагаемой услуги. Затем оценивалась работа с запросами клиентов и оценкой результатов активности потребителей. Эффективность конкурсного проекта определялась с помощью визитов «тайного покупателя».

За участием в конкурсе наблюдало жюри из 10 человек, состоящее из опытных сотрудников Renault Russia – команды C@RE2.0, региональных менеджеров, руководителей, сотрудников академии. Независимые эксперты смогли объективно оценить результаты конкурса. Для справедливого судейства все материалы конкурсантов были переданы в обезличенном виде, без имен, явок и паролей

Высокое качество обслуживания способствовало выходу БН-Моторс на почетное 2 место. Теперь компания имеет уникальный идентификационный знак качества обслуживания и звание «Лучший Клиентский Сервис RENAULT 2016».

P.S. Руководство группы компаний БН-Моторс, в первую очередь, благодарит сотрудников ДЦ Renault за активное участие, клиентов - за оказанное доверие, а организаторов конкурса – за возможность приобретения нового опыта!

Яндекс.Метрика