назад
18
Июл
16
Актуальные новости
Становимся еще лучше!

Однажды одного мудрого управленца спросили: "Вы не боитесь вкладывать деньги в обучение работников? Что будет, если Вы их обучите и они уйдут?" Он ответил: "Я гораздо больше боюсь того, что я их не обучу - и они останутся!"

Такого принципа придерживается руководство «БН-Моторс», ни жалея ни времени, ни средств на подготовку квалифицированных кадров. Наших клиентов должны и будут обслуживать только профессионалы! И во многом благодаря этому уже 16 лет наша компания выделяется на фоне конкурентов как регионах присутствия, так и в масштабах дилерской сети по всей стране.

11 по 15 июля сотрудники автоцентров Renault получили очередную возможность «прокачать» свою квалификацию и поучаствовать в семинаре «Клиентоориентированность» от бизнес-тренера Renault Россия Андрей Соскова. Андрей прошел путь от РОПа до директора премиальных ДЦ Jaguar – Land Rover.

Отзывом о тренинге поделилась Управляющий ДЦ Renault Брянск Екатерина Некрасова:

«Тренинг совершенно необычный! Французы сравнивают клиентоориентированность с вишенкой на торте стандартов. И мы в течение пяти дней познавали секреты, как сделать эту вишенку еще лучше. Всех секретов выдавать не буду, но скажу одно – тренер был приятно удивлен тем, как ведется работа в «БН». По его словам, наших сотрудников с таким высоким уровнем подготовки было непросто удивить новой информацией. Но в любом случае, мы заметно повысили квалификацию и уже начали применять новые «фишки» на практике».

Яндекс.Метрика