к странице о компании
отзывы наших клиентов
Приношу свою благодарность Левину Сергею Геннадиевичу за помощь в гарантийном обслуживании автомобиля. Интеллигентный, внимательный, с безупречными манерами работник. Устранены все проблемы, и я снова наслаждаюсь вождением автомобиля! Прошу администрацию компании ценить такого работника, особенно если учитывать всеобщее бескультурье в обществе.
Меркулович Максим Олегович | Renault в Брянске

«Я очень доволен покупкой! Просто великолепно все было! Своим менеджером Виктором Ермаковым тоже очень доволен! По-человечески отнесся, не «впаривал» ничего! Самый высший балл могу поставить. Я был в других салонах, так могу сказать, что у вас самое лучшее обслуживание и отношение! Мы дополнительно приобрели «Карту техпомощи», но надеюсь, что не понадобится!»

Подстольный Иван Федорович | клиент отдела продаж ДЦ Renault (Брянск)

«Я очень довольна покупкой! Менеджер Владимир Карпов сработал отлично, все пояснил, показал. Я вас непременно порекомендую. Мой выбор именно SKODA был осознанным, и больше бренд я не планирую менять».

Захарченко Ольга Федоровна | клиент отдела продаж ДЦ Skoda (Брянск)

«Покупаю у вас уже второй автомобиль. Со мной работал Владимир Кононенко. Владимир хоть и  молод еще, но у него есть чувство юмора, такт, с ним очень приятно было работать. Плохого про него ничего не могу сказать. Вы знаете, я выхожу из подъезда каждый день и думаю: " Неужели это моя машина!» Все не верится! Спасибо вам большое за все!».

Афанаскин Николай Александрович | клиент отдела продаж ДЦ Kia (Брянск)

«В русском языке есть такая фраза: «войти в положение». И ваши понимающие сотрудники это точно умеют!  Специалисты и сделали ремонт быстро – за 25 минут – и качественно. Отдельное спасибо Анатолию Довженко – он грамотный специалист, компетентен в своем деле. Обязательно передайте мои слова благодарности ему. Однозначно, я вас рекомендую!»

Логинов Андрей Владимирович | клиент сервисного центра Renault (Брянск)

«Все просто супер, я очень осталась довольна. Даже не могу сказать, насколько мне все понравилось. Хочу сказать, что ваши специалисты по работе с клиентами очень грамотные и хорошие люди. Со мной работал Александр Скотников, мне очень понравилось. Моя покупка у вас состоялась только из-за него (а выбор был большой). Но он мне понравился, как человек. Девочки все предлагали, с нами ребенок ездил к вам в салон, чтобы мороженого поесть. Я хочу еще отметить, что был момент, когда я приезжала в очень плохом настроении и фыркала на всех. Но как оказалось, ваши сотрудники очень стрессоустойчивые люди. Молодцы!»

Кобозев Иван Григорьевич | клиент отдела продаж ДЦ Nissan (Обнинск)

«Все просто супер, я очень осталась довольна. Даже не могу сказать, насколько мне все понравилось. Хочу сказать, что ваши специалисты по работе с клиентами очень грамотные и хорошие люди. Со мной работал Александр Скотников, мне очень понравилось. Моя покупка у вас состоялась только из-за него (а выбор был большой). Но он мне понравился, как человек. Девочки все предлагали, с нами ребенок ездил к вам в салон, чтобы мороженого поесть. Я хочу еще отметить, что был момент, когда я приезжала в очень плохом настроении и фыркала на всех. Но как оказалось, ваши сотрудники очень стрессоустойчивые люди. Молодцы!»

Цыбанова Яна Александровна | клиент отдела продаж ДЦ Kia (Брянск)

«Со мной работал Максим Житний. Он очень хорошо подошел к моему вопросу покупки: приводил мне аргументы, сравнивал KIA с другими марками и давал хорошие советы. Все это было спокойно, без суеты. Мы с ним могли пообщаться не только по работе, но и на свободную тему, он всегда поддерживал разговор. Он и жене моей тоже очень понравился. С этим менеджером компании очень повезло. Я хотел оставить отзыв в книге, но у меня было столько эмоций и радости, что это совсем вылетело из головы. Еще мне и жене очень понравилось, как нам торжественно вручали автомобиль. Все подошли, все хлопали, все поздравляли, нас снимали. Все очень празднично. Спасибо, что хлопочете о нас. Приеду к вам на сервис, обязательно напишу отзыв в книге».

Гришкин Иван Егорович | клиент отдела продаж ДЦ Kia (Брянск)

Добрый день, Елена Викторовна! К сожалению, прошло много времени, и сейчас сложно детально воспроизвести ситуацию и Ваш разговор с сотрудником. Однозначно то, что при подписании кредитных документов сотрудник банка подробно объясняет клиенту параметры кредита и способы оплаты. Необходимо отметить, что рабочее место специалиста «РусФинансБанка» находится в одной зоне обслуживания клиентов со специалистами кредитно-страхового отдела нашей компании. В связи с этим могу предположить, Вы приняли сотрудника банка за специалиста кредитно-страхового отдела компании «БН-Моторс», поэтому и выразили своё недовольство в адрес нашего отдела, а не «РусФинансБанка». Насколько нам известно, специалист «РусФинансБанка» Олеся Калюгина уже связалась с Вами и ведёт переговоры по поводу возврата страховки GAP. Ещё раз приносим наши извинения за доставленные неудобства и искренне надеемся на продолжение дальнейшего сотрудничества с нашей компанией! Благодарим Вас за обращение — Вы помогаете нам стать лучше и устранить недочёты в работе. 

Ответ на отзыв клиента Ломакиной Елены Викторовны | клиент отдела продаж и КСО ДЦ LADA (Клинцы)

Обслуживанием продавцом-консультантом Юрием Щепиным я довольна, чего не могу сказать о специалистах кредитно-страхового отдела. Или не компетентность или обман, не знаю. Во время предварительного одобрения кредита умолчали о дополнительной страховке, якобы требуемой банком. Которая обошлась более, чем 20000 рублей плюс КАСКО, плюс ОСАГО. Они меня убеждали, что если я досрочно погашу кредит, то я смогу расторгнуть договор и вернуть разницу по этой страховке. После досрочного погашения кредита я позвонила в страховую компанию где мне сказали, что ничего не выплатят. Мне не выдали полный пакет документов по этой страховке. Оказалось, что мне нужно было написать письменный запрос на предоставление этих документов. Работники этого отдела оказались некомпетентны в вопросах возврата кредита. Кредит мы оформили в РУСФИНАНСБАНКЕ. Офиса в Клинцах этого банка нет. Мне предложили открыть в РосБанке счет и платить через него. Я спросила, мне заранее надо оформить счет, на что мне ответили, что нет, когда пойдете платить по сроку, тогда и откроете. Случилось так, что я смогла собрать деньги на погашение сразу половины кредита. Обратившись по сроку в банк, оказалось, что мне нужно было заранее заказать пластиковую карточку и открыть счет, и ждать надо 3 недели. И чтобы не просрочить платеж, мне пришлось платить минимальный платеж переводом с процентами. А большую сумму я заплатила только в следующий месяц, соответственно потеряв на процентах за кредит. Поэтому я очень разочарована работой этого отдела.

Ломакина Елена Викторовна | клиент отдела продаж и КСО ДЦ LADA (Клинцы)
1 2 3 4 5 6
Яндекс.Метрика