Юлия
Бруева
Руководитель отдела продаж автомобилей ДЦ KIA в Обнинске
  • с 2011 г.
    Специалист клиентской службы ДЦ Renault в Брянске
  • с 2011 г.
    Старший специалист клиентской службы ДЦ Renault в Брянске
  • с 2012 г.
    Менеджер отдела продаж автомобилей ДЦ Renault в Обнинске
  • с 2013 г.
    Руководитель клиентской службы ГК "БН-МОТОРС"
  • с 2015 г.
    и.о. Руководителя отдела продаж автомобилей ДЦ Nissan в Обнинске
  • с 2015г.
    Руководитель отдела продаж автомобилей ДЦ Nissan в Обнинске
Почему БН-Моторс

Моя история самая типичная, но, как оказалось, судьбоносная! После окончания университета мы с подружкой смотрели объявления на сайтах о работе. На одном из них мы увидели, что в ДЦ KIA требуются сотрудники… Но я не верила, что в эту компанию вообще возможно попасть, поэтому подружка заполнила и отправила анкету в тайне от меня. Ну и, как обычно заканчиваются такие истории, меня на работу приняли, а подружке, к сожалению, отказали…

Общение с Клиентами приносит мне огромное удовольствие!
Мне нравится коллектив – отзывчивые, хорошие ребята
С детства обожаю автомобили

Автобизнес – не случайность

Я с детства обожаю автомобили. Мой папа – профессиональный водитель – часто брал меня с собой в дорогу и рассказывал об автомобильных марках, о принципах работы автомобиля (конечно, со скидкой на возраст :) Поэтому я готовилась работать в автомобильной сфере еще с маленьких лет.
 

В первый день в БН я….

…каюсь, опоздала! Не могла найти салон Renault на Бурова. Поначалу было страшновато, много Клиентов, много задач и обязанностей... Но именно это мне и понравилось. Трудности только закаляют!
 

Поддержка коллег – это важно!

Я благодарна многим сотрудникам «БН-Моторс» за то, что поверили в меня, помогали мне. Яна Шептюк была моим наставником, она мне многое дала, много чему научила. И вообще, все люди, с которыми мне приходилось и приходится работать, всегда рады прийти на помощь, что бы ни случилось.
 

Мое вдохновение – это…

…люди! Мне нравится работать во фронт-офисе, с Клиентами. Даже будучи Руководителем Клиентской службы, я большую часть времени проводила именно в шоу-румах, лично контролируя качество обслуживания Клиентов. А сейчас, в должности РОПа я могу смотреть на процесс общения с Клиентом уже с другой стороны. И мне это приносит огромное удовольствие!
 

Стереотипы про женщин и автомобили… Сталкиваешься ли ты с ними в работе?

Абсолютно нет! Многие Клиенты даже приятно удивлены тому, что я, девушка, знаю об авто иногда даже больше, чем мужчины! Тем более, удивление вызывает, что я руковожу отделом продаж. Но никакого предвзятого отношения точно нет.

Альбом не найден
Альбом не найден
Яндекс.Метрика