Юлия
Медведева
Администратор сервисного центра ДЦ Renault
  • с 2012 г.
    Сотрудник клиентской службы Renault Брянск
  • с 2012 г.
    Старший сотрудник клиентской службы Renault Обнинск
  • с 2013 г.
    Администратор сервисного центра Renault Обнинск
Почему БН-Моторс

В «БН-Моторс» я оказалась абсолютно незапланированно и спонтанно. Вообще моя специальность по диплому — учитель английского языка. Я видела себя только учителем и о карьере в автобизнесе никогда даже не думала. Но случай и мой природный авантюризм сделали своё дело :) Я познакомилась с командой «БН-Моторс», когда была еще клиенткой компании и обслуживала свой KIA в сервисе. Мне сразу понравился молодой и дружный коллектив, и когда я рассказала об этом дома, моя мама буквально заставила меня отправить резюме.

Я решила совмещать учебу в институте с работой. И БН-МОТОРС стала для меня лучшим выбором.
Здорово, когда в коллективе работают хорошие люди! Мои коллеги именно такие.
Благодаря работе в БН-Моторс, моя давняя мечта скоро осуществится!

Трудовая лирика

Со стороны может показаться, что работа администратора сервисного центра состоит только в ведении документооборота. Но это не так. Большую часть своего рабочего дня я общаюсь с нашими гостями, стараюсь вникнуть в их проблемы, поддержать, направить к нужному специалисту, а иногда и просто спросить: «Как у Вас дела?». Такой подход к работе плюс профессиональная компетентность находят отклик в их сердцах клиентов. Вот такие трудовые будни :)

Мои коллеги

В нашем отделе работает около 25 человек. И так получилось, что я – единственная девушка в коллективе. Было непросто завоевать уважение и доверие коллег, но я считаю, что мне это удалось. Ребята уже давно для меня больше чем просто люди, которые работают рядом. Я всегда чувствую их поддержку и могу рассчитывать на их помощь.

Мой рецепт успеха...

…на мой взгляд, невероятно прост: огромная любовь к своему делу, трудолюбие и постоянная работа над собой!

home photo
home photo
Яндекс.Метрика