НОВОСТИ БН-МОТОРС
LADA Автомат в «БН-Моторс»
Друзья, мы открываем цикл статей, посвящённых бренду LADA. Сегодня речь пойдёт о моделях отечественного автопрома, снабжённых автоматической трансмиссией. Какие комплектации «Лады» с «автоматом» вообще существуют, и по каким ценам их можно приобрести. Подробности – в статье ниже.
Также напоминаем, что в дилерских центрах LADA БН-Моторс есть модели на любой «вкус и цвет», в том числе и с автоматической коробкой передач.
Первая модель LADA, получившая «автомат»
Первой тольяттинской моделью, получившей автоматическую коробку передач, стала Lada Granta.
Использовать автоматическую трансмиссию на Lada Granta решили ещё в августе 2010 года. Через несколько месяцев, в декабре, подписали контракт о производстве и поставках автоматических коробок с фирмой Jatco*.
* Jatco – многонациональная японская компания, являющаяся одним из крупнейших производителей автокомпонентов. В 2017 году объем мирового производства Jatco достиг 100 миллионов единиц. Акционерами компании сейчас являются Nissan (75 %), Mitsubishi Motors (15 %) и Suzuki (10 %).
Тогда АО «АВТОВАЗ» выбрал, может быть, не самую передовую, однако проверенную временем четырехступенчатую коробку. Её чаще ставили в ниссановские малолитражные автомобили. В уже модернизированном виде с индексом JF414E она предстала в хэтчбеке Nissan March. А позже её совместили с самым мощным 98-сильным 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126, объём которого равен 1,6 л. Разработчики преследовали две цели:
1) сохранить расход топлива примерно на том же уровне, что и у «механического» аналога (допустимое превышение – не более 0,5 литра);
2) автомобиль не должен потерять динамику.
Первый ладовский автомобиль-прототип с АКПП – Lada Granta – собрали в марте 2011 года.
Другие автомобили LADA с «автоматом»
Lada Granta с роботизированной коробкой передач – одна из самых доступных среди моделей, оснащенных «роботами» и АКП.
Сейчас в «БН-Моторс» можно приобрести «Гранту» от 531 450 руб.* в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.6 л, мощностью в 98 лошадиных сил и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цена на комплектацию Гранты с 5-ступенчатой АМТ стартует от 480 150 руб.* Эксперты и пользователи отмечают, что модель с АМТ мощнее, быстрее и экономичнее версии с «автоматом». Главное преимущество в том, что на
вариаторе сход с передачи на передачу переходит плавно за счёт ремней, переходящих с одного размера на другой. Поэтому переключение практически не чувствуется.
При желании на вторичном автомобильном рынке можно найти Ладу «Приору» с 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На данный момент она снята с производства, поэтому новенький автомобиль из дилерского центра не приобрести. Но ранее «Робот» выпускался с тремя типами кузовов: седан, универсал и хэтчбек в комплектациях «Норма» и «Люкс». В базовом оснащении – климатическая система и электроусилитель руля.
То же самое касается Lada Kalina. У прежних владельцев можно купить «Калину» с 4-ступенчатой гидромеханической трансмиссией. C «автоматом» выпускались все автомобили семейства Kalina, кроме приподнятого универсала Cross. Самая доступная версия - хэтчбек с «автоматом» и 8-клапанным мотором (87 лошадиных сил).
Напомним, что у «БН-Моторс» на данный момент в наличии почти 3 сотни автомобилей с пробегом. Если вы задались целью найти именно Ладу «Калину» или Ладу «Приору», то можете изучить предложения на нашем официальном сайте (
http://asp.bnmotors.ru/) в разделе «Авто с пробегом». Там представлено почти сто ладовских машин.
Нельзя не отметить модель Lada XRAY – автомобиль малого класса, компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV. Выпускается он в Тольятти с декабря 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер. С автоматической трансмиссией в «БН-Моторс» эту машину в комплектациях «Классик» и «Оптима» с 1,6-литровым двигателем и мощностью 113 лошадиных сил можно приобрести от 757 710 руб.*
И, конечно, нужно сказать о новинке прошлого года – модели Lada Vesta с «автоматом». Но о ней – ниже.
Новинка – автоматизированная LADA Vesta
Сама по себе Lada Vesta появилась 5 лет назад – АО «АВТОВАЗ» начал её выпуск в кузове седан 25 сентября 2015 года. Представляет она собой компактный автомобиль малого класса. В 2017-м году появилась вариация в кузове универсал. Спустя некоторое время после своего выхода Vesta заменила семейство Lada Priora в модельной линейке. Старт продаж «Весты» состоялся 25 ноября 2015 года. А по итогам 2018 года эта модель стала самым продаваемым автомобилем в России с результатом 108 364 штуки.
9 октября прошлого года АО «АВТОВАЗ» на своём официальном сайте анонсировал производство «Весты» с автоматической трансмиссией.
«Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном
ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность», - пишет производитель.
25 ноября 2019 года официально стартовали продажи. На сегодняшний день «БН-Моторс» предлагает приобрести «Весту» в разных комплектациях – от Vesta Claasic или Start Plus c 1,6-литровым двигателем и мощностью 113 лошадиных сил по цене от 658 710 руб.* до Vesta Exclusive с аналогичными характеристиками, но улучшенной системой безопасности и повышенным комфортом по цене от 814 410 руб.*
*Цены указаны с учётом максимальной выгоды по действующим акциям.
Подробнее познакомиться с моделями и комплектациями всегда можно на официальном сайте «БН-Моторс» в разделе «Новые авто» (
https://www.bnmotors.ru/dilerskie-tsentry/). Там же указаны актуальные номера телефонов дилерских центров, где вам ответят на любые вопросы.