НОВОСТИ БН-МОТОРС
Call-центр ждут перемены!
Call-центр ждут перемены!
Много ли мы знаем о работе наших коллег из других отделов? Часто ли задумываемся, что им тоже может быть тяжело? И ещё как! А о том, что у них вообще происходит, чем они живут…?
Не так давно, а именно – 20 марта, состоялось официальное открытие нового Call-центра (который территориально располагается в Брянске). Его сотрудники переехали в другое помещение – просторное и светлое, оборудованное всем необходимым для комфортной работы.
На сегодняшний день там трудится, не жалея сил в прямом смысле слова, 17 человек. Кто-то в этой профессии не один год, а кто-то пришёл недавно, и для них познание такого непростого дела – лишь начинается. К слову сказать, только в мае ряды специалистов связи «БН-Моторс» пополнили 2 человека. Но это разве много? Когда требуется ещё 17.
Сейчас call-центр «живёт» двумя направлениями – «Входящий контакт-центр» и «Качество». Сотрудники находятся в тесном взаимодействии со всеми дилерскими центрами в каждом регионе присутствия «БН-Моторс». Они передают вопросы клиентов их персональным менеджерам, либо другим компетентным в этой теме сотрудникам.
Главное новшество, которое ждёт call-центр – объединение двух направлений в одно.
Работа будет строиться по принципу: оператор принимает звонок, выясняет причину, по которой клиент обращается, направляет его вопрос специалисту из дилерского центра. Далее работу выполняет сотрудник автосалона. А после этого проверяется качество обслуживания – оператор звонит клиенту и спрашивает, всё ли его устроило и всем ли он остался доволен.
Переход в новый формат работы произойдёт чуть позже: когда будут приведены к идеальному состоянию скрипты для обзвона, а рабочий график примет понятный и устраивающий всех вид (сейчас он такой же, как часы работы автосалонов, то есть до 18:00, но скоро мы вернёмся к стандартному рабочему режиму – до 20:00; а 5/2 до 8 вечера работать… сложно). Все ждут также, когда придут новые люди. Сейчас, как уже было сказано, всего работает 17 человек, но выходят они, чередуясь, примерно половинным составом – надо же соблюдать эпидемиологические правила! А хорошо бы, чтобы минимум 12 человек в смену было на рабочем месте.
А как же самоотверженно работали наши «связисты» в период самоизоляции! В первые две недели звонки сыпались ливневым дождём – выходных у сотрудников call-центра и не было! Более того – приходилось работать с 9 утра до 9 вечера, перемещаясь по квартире с телефоном и с ним же выходя в магазин. С 15 апреля график стал более мягким: с 9 до 18:00.
Во многом благодаря именно работе call-центра за первые 3 недели мая уже удалось выдать столько автомобилей! Коллеги, чьё главное оружие голос и профессионально грамотная речь; вы, кто может убедить, понять и помочь человеку, нередко при этом «проглатывая» несправедливое, ничем незаслуженное хамство – спасибо вам за работу!
Будем вместе ждать благоприятных изменений и бороться за процветание «БН-Моторс»!